Занятия для детей от 3 до 4 лет
Познавай-ка для малышей – это первая школа развития для детей 3-4 лет. Это увлекательные, динамичные, насыщенные занятия для любознательных ребят, которым скучно без новых знаний, которые хотят узнавать новое, общаться, играть.
Занятия в «Познавай-ке (3-4 года)» включают:
- Развитие речи: введение в активный словарь новых слов и понятий; реализация обиходного словаря через создание игровых ситуаций; развитие внимания к значению слова, установление связей между звуковой и смысловой сторонами слова.
- Знакомство со звуками и буквами: после курса занятий дети легко сливают звуки в слоги, отличают звуки по их характеристике (гласные, согласные).
- Артикулярную логопедическую гимнастику.
- Подготовка к чтению и письму.
- Ознакомление с окружающим миром посредством ролевых игр, театра и изобразительного искусства.
- Развитие творческих способностей ребенка (рисование, игры с красками, аппликации, лепка, работа с природным материалом).
- Развитие математических представлений.
- Развитие памяти, мышления.
- Развитие физических данных.
Как проходят занятия Познавайки? Каждое занятие в школе развития – это несколько маленьких тематических блоков. Такое деление обусловлено возрастными особенностями наших «учеников»: дети 3-4 лет не могут долго фиксировать внимание на чем-то одном. Поэтому каждый урок выстроен по принципу частой смены видов деятельности: мы играем, учим и пишем буквы, рисуем, лепим, работаем с конструктором, учим скороговорки и т.д. Малыши не сидят за партой все время: смена видов деятельности предполагает активную работу на ковре, игры в кругу и т.д
Сколько детей в группе? Занятие проводятся в группах до 10 человек – это оптимальное наполнение. Позволяющее педагогу держать всех ребят в поле зрения, всем уделить внимание. В то же время занятия в малом детском коллективе дают ребятам возможность общаться между собой и проявлять лидерские качества.
Учебные пособия для ребят – яркие книжки и рабочие тетради Ломоносовской школы для одаренных детей. Задания в них собраны по принципу «от простого к сложному»: мы не форсируем события, давая детям возможность работать в комфортном темпе и с хорошим результатом.
Результат занятий:
- Динамика в речевом развитии ребенка.
- Ребенок умеет складывать из букв слоги, а из слогов — слова.
- Сформированные арифметические представления: цифра и число, простейшие действия, понятия «больше-меньше», «выше-ниже», «узкий-широкий», «левый верхний угол — правый нижний угол» и т.д.
- Сформированные элементарные геометрические представления: форма, размер, цвет.
- Интерес к чтению.
- Динамика в общем развитии ребенка: улучшается память, развиваются навыки общения.
- Большое развитие получает мелкая моторика, а значит и речь, которая «живет на кончиках пальчиков» ребенка.
Расписание занятий в Юго-Западном филиале
Вторник и Четверг 18.00-18.50 развитие речи, окружающий мир, развитие памяти, внимания и мышления
Клещева Полина Владимировна — педагог-логопед 1 категории
Расписание занятий в Пионерском филиале
Вторник 17.05-17.55 развитие речи, окружающий мир, развитие памяти, внимания и мышления
Пятница 17.05-17.55 развитие речи, окружающий мир, развитие памяти, внимания и мышления
Герасименюк Оксана Александровна – закончила Донецкий государственный университет, 1-я квалификационная категория, опыт работы с детьми более 15 лет
Стоимость занятий
650 рублей/занятие (при оплате всех занятий за месяц)
750 рублей/занятие (разовая стоимость одного занятия)